Completed projects
rs_1
rs_2
rs_3
rs_4
Закажите звонок



Technical supervision

  • Cottages.
  • Country houses.
  • Apartments.
  • Offices.
  • Shopping centers.
  • Industrial, residential and warehouse buildings.

      Construction control and inspection is a set of expert work to ensure the project is implemented on time, according to the quality standards and costs, provided in the construction documentation.

The main related function is to ensure a high quality of work, the security and safety of buildings, as well as to achieve a high level of economic efficiency in the realization of the projects.

However, any technical errors or defects at any stage of the construction project, from developing technical tasks, to carrying out finishing works, can have disastrous consequences. These effects can be expressed in significant financial costs and property damage. In the worst case, the accident risk in these buildings and structures will be increased with a threat to human life.

Procedures, provided by construction control and technical inspection, help prevent these effects by ensuring full compliance of the design documentation with the construction standards, and the construction work with the project requirements.

Particular attention should be paid to the budgeting documentation. Overrating the cost, material expenses, not corresponding to reality – all of the mentioned can lead to a waste of vast amounts of money and nerves of the customer. Our professionals examine budgeting documentation, thus revealing all of the violations and making further management plan of the construction.

In this approach, one can immediately see how much money is needed and what exactly it should be spent on. Construction inspection reveals any irregularities in the documentation, in compliance with current building standards and regulations.

Готовые объекты
rs_1
rs_2
rs_3
rs_4
Закажите звонок



Технадзор

  • Коттеджи.
  • Загородные дома.
  • Квартиры.
  • Офисы.
  • Торговые центры.
  • Производственные, жилые и складские здания.

      Строительный контроль и технический надзор – это комплекс экспертных работ, направленных на обеспечение реализации проекта с соблюдением сроков, нормативов качества,  расходов, предусмотренных сметной документацией.

Главной функцией, связанной с ним, является обеспечение высокого качества выполнения работ, гарантии надежности и безопасности зданий, а также достижения высокого уровня экономической эффективности в реализации проектов.

При этом любые технические ошибки или сознательные недоработки на каждом из этапов реализации строительного проекта, начиная с составления технического задания, заканчивая выполнением отделочных работ, может иметь самые неприятные последствия. Эти последствия могут выражаться в значительных финансовых затратах и материальном ущербе.  В самом худшем случае, возможно повышение аварийности зданий и сооружений с угрозой для человеческих жизней.

Процедуры, представленные строительным контролем и техническим надзором, позволяют предотвратить все эти последствия, гарантируя  полное соответствие проектной документации нормам СНиП и стандартам, а выполнение строительных работ – требованиям проекта.

      Особое внимание следует обратить на сметы. Завышение стоимости работ, увеличенный расход материалов и их стоимость, несоответствующая действительности – все это может привести к пустой трате огромных сумм денег и нервов заказчика. Наши специалисты производят экспертизу сметы, тем самым выявляя все нарушения, при этом составляется дальнейший поэтапный план ведения строительства.

      При таком подходе человек сразу видит, какие деньги и на что именно он должен  потратить. Строительный надзор позволяет выявить все нарушения в документации, в соблюдении действующих строительных нормативов и правил.