Completed projects
rs_1
rs_2
rs_3
rs_4
Закажите звонок



Construction audit and technical consulting

Timely execution of construction audit and technical consultants will significantly increase profits and efficiency of future use of the property. In making decisions about the owner of a more efficient use of the property, a number of issues that require skilled counseling, conducting audits of construction of the property, bringing technical customer.

Building audit

Construction audit is a service that protects the economic interests of providing customers and investors, as well as organizes the process of investment management. Enter into a contract for construction audit to another stage of approval of building design, and works preliminary measurements and calculations. So, our experts during the audit of the construction will give recommendations to improve security for the building, and will assess the cost of the subsequent content of the object, will be given recommendations for optimization.

Conduct building audits will help eliminate unnecessary expenses on labor and materials, and provide control in all phases of construction and design of the building. Our specialists will undertake a technical customer in the construction process to ensure the full enforcement of project solutions and fulfillment of contractual obligations by contractors.

In addition, as part of consulting and construction audit, our company offers the following services:

- Technical and economic analysis and audit to identify deviations from the rules and standards established by VSN 58-88, SNIP 1.10.94 and other regulations in the field. Optimization of the maintenance staff, a detailed analysis of the costs incurred for the maintenance facility and minimization.

- Technical analysis of the decisions taken at the design stage of the building and the development of possible recommendations to improve the comfort of the object, its level of security.

- Assessment of planning decisions, and to develop recommendations to optimize the use of living space object with economic-technical maintenance (including working in the field of regulatory documents), as well as recommendations for the commercial use of space.

- Help with legal issues arising from the operation, operations on purchase and sale of the property and putting it out.

To avoid needless costs, we recommend entering into a contract for the construction audit only with reputable organizations that have the appropriate licenses and certificates, which include the company “Unicom Group”.

Technical Consulting

Our experts are ready to provide technical advice at any stage of the existence of the property.

- Technical consulting and technical audit of the design phase of the object. Long-term experience of our company shows that the technical consultants conducted at the design stage helps to avoid many of the problems in the construction and significantly reduce the cost of construction of the object. Usually, the only principle to adhere to the designers at this stage – is an adaptation of the ideas and wishes of the customer’s technical standards and requirements set by building regulations. In turn, technical advice from “service technology” allows the customer to obtain technical advice on the design of the building, based on its location, the demand in this market segment, as well as other circumstances, determined through a variety of marketing research.

The main task of technical consulting in the design phase of the building – from the extraction of the future facility maximum profit from its commercial use, as well as reduce the cost to operate it. Experts of our management company has revealed the presence in the overstatement of the estimated cost of construction at the design stage, and the disparity of decoration and building materials to the class being built property in the event that it is taking place.

- Technical consulting services during the construction phase. At this stage, the management company may take over the function of technical customer, monitor strict adherence to standards and building codes, compliance with the original design of the object being built, etc. At this stage, technical consulting includes both consulting services in the field of construction, and document management services.

- Technical consulting services in the operational phase of the property allows you to explore the effectiveness of the use of all available resources. Technical audit allow the owner to see how effective the service operation of the facility, not too high a cost for the maintenance of the building. In addition, if necessary, the management company may make a technical audit of the estimated costs for emergency work and the cost of major repairs. Generally, these works are performed in cases where the owners need reliable information on the technical condition of engineering systems and other communications facility. If Customer doubt how efficient and effective functioning of the organization of the building and working staff, our specialists can be performed evaluation of management, highlighting all the errors.

We remind you that the earlier owner to contact our company for services such as building audit, technical consulting and evaluation of management, the greater will be the economic benefit, and the more problems you will avoid the subsequent operation of the real estate.

Готовые объекты
rs_1
rs_2
rs_3
rs_4
Закажите звонок



Строительный аудит и технический консалтинг

Своевременно проведённый строительный аудит и технический консалтинг позволят значительно повысить прибыль и эффективность последующего использования объекта недвижимости. В процессе принятия решения Собственником о более эффективном использовании объекта недвижимости возникает ряд вопросов, которые требуют квалифицированной консультации, проведения строительного аудита объекта недвижимости, привлечения технического заказчика.

Строительный аудит

Строительный аудит, представляющий собой услугу, которая стоит на страже обеспечения экономических интересов Заказчика и инвесторов, а также упорядочивает процесс управления инвестициями. Заключать договор на строительный аудит необходимо ещё на стадии утверждения проекта здания, и произведения предварительных замеров и расчётов. Так, специалисты нашей компании при проведении строительного аудита дадут рекомендации по повышению уровня безопасности здания, а также произведут оценку затрат на последующее содержание объекта, выдадут рекомендации по их оптимизации.

Проведение строительного аудита поможет исключить излишние затраты на работы и материалы, а также обеспечит контроль на всех этапах строительства и проектирования здания. Специалисты нашей компании возьмут на себя функции технического заказчика в процессе строительства для обеспечения всестороннего контроля за соблюдением проектного решения и исполнения подрядчиками договорных обязательств.

Кроме того, в рамках услуг по консалтингу и строительному аудиту наша компания предлагает следующие услуги:
- Проведение техническо-хозяйственного анализа и аудита на предмет выявления отклонения от правил и норм, установленных ВСН 58-88, СНиП 10-01-94 и другими нормативными документами в данной области. Оптимизация состава обслуживающего персонала, детальный анализ затраченных средств на содержание объекта и их минимизация.
- Технический анализ принятых решений на стадии проектирования здания и разработка возможных рекомендаций по улучшению условий комфортности объекта, уровня его безопасности.
- Оценка планировочных решений, а также разработка рекомендаций по оптимизации использования полезной площади объекта при хозяйственно-технической эксплуатации (с учётом действующих в данной области нормативных документов), а также рекомендации по коммерческому использованию помещений.
- Помощь в решении правовых вопросов, возникающих в ходе эксплуатации, операций по купле-продаже объекта недвижимости и сдачи его в аренду.

Во избежание бесполезных затрат мы рекомендуем заключать договор на строительный аудит только с солидными организациями, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты, в число которых входит компания «Юником Групп».

Технический консалтинг

Специалисты нашей компании готовы осуществить технический консалтинг на любой стадии существования объекта недвижимости.

- Технический консалтинг и технический аудит на этапе проектирования объекта. Многолетний опыт работы нашей компании показывает, что технический консалтинг, проведённый на этапе проектирования, помогает избежать многих проблем при строительстве и значительно сократить расходы на возведение объекта. Как правило, единственный принцип, которого придерживаются проектировщики на данном этапе, — это адаптация идей и пожеланий технического заказчика нормам и требованиям, установленных строительными нормативными документами. В свою очередь, технический консалтинг от компании «Сервисные технологии» позволяет техническому заказчику получить рекомендации по проектированию здания, исходя из его месторасположения, спроса в данном сегменте рынка, а также иных обстоятельств, определяемых путём проведения различных маркетинговых исследований.
Основная задача технического консалтинга на этапе проектирования здания – извлечение с будущего объекта максимальной прибыли от его коммерческого использования, а также снижение себестоимости на его эксплуатацию. Специалисты нашей управляющей компании выявят наличие завышения в сметной стоимости строительства на этапе проектирования, а также несоответствие отделочных и строительных материалов классу возводимого объекта недвижимости в том случае, если оно имеет место быть.

- Технический консалтинг на этапе строительства. На данном этапе управляющая компания может взять на себя функции технического заказчика, отслеживать чёткое соблюдение норм и строительных правил, соответствие возводимого объекта первоначальному проекту и т.п. На данном этапе технический консалтинг включает в себя как консалтинговые услуги в области строительства, так и услуги по ведению документооборота.

- Технический консалтинг на этапе эксплуатации объекта недвижимости позволяет исследовать эффективность использование всех имеющихся ресурсов. Проведённый технический аудит позволит Собственнику понять, насколько эффективно работает служба эксплуатации объекта, не завышены ли расходы на содержание здания. Кроме того, при необходимости, инжиниринговая компания может произвести техническое обследование возможных затрат при аварийных работах и стоимости капитального ремонта. Как правило, данные работы проводятся в случаях, когда собственнику необходимы достоверные сведения о техническом состоянии инженерных систем и иных коммуникаций объекта. Если Заказчик сомневается, насколько действенна и эффективна система организации функционирования здания и рабочего персонала, специалистами нашей компании может быть выполнена оценка эффективности управления, позволяющая выявить все ошибки.

Напоминаем Вам, что чем раньше Собственник обратиться в нашу компанию за такими услугами, как строительный аудит, технический консалтинг и оценка эффективности управления, тем ощутимей станет экономическая выгода, и тем большего количества проблем Вы избежите при последующей эксплуатации недвижимости.